История игры форест. The Forest - история выживания. Сын в бункере
На полуострове
Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе располагающемся на севере, за счет климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большинство настроек для леса, и включает в себя как обширную подземную пещерную систему, так и большие горы, в дополнение к основному лесу. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь в пещерах. Некоторые тела (например, христианских миссионеров внутри) находятся в месте, доступном только с ребризером.
Предполагаемые события до сюжета игры
На безымянный полуостров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на полуостров прибывают миссионеры. Они пытаются научить каннибалов христианству, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайвера (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернутся к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.
Сюжет.
Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Лебланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. На этом игра заканчивается.
Сюжетные предметы.
В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее после нахождения попадают в раздел Заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье Заметки. Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:
Части игрушки Тимми, из которых можно собрать полную;
Рисунки Тимми;
Камера и 6 кассет с видеозаписями;
Старые фотографии с обозначениями тайников - всего 8 штук;
Список пассажиров;
Ключ-карта;
Библия;
Крест.
Интересные факты
После поднятия сюжетные предметы попадают в инвентарь (за исключением фотографий, которые попадают в книгу).
Единственный сюжетный предмет, с которым можно взаимодействовать после взятия - список пассажиров.
Библия после нахождения исчезает, возможно баг.
в следующем выпуске по the forest он скажет что мутантов создали шахтеры для охраны золота, но что то пошло не так)
Xomcheek xr
Давай как нибуть Fran Bow
Там думаю теорий будет дохераааа
Я вот только одно не пойму: судно, имеющее такой большой якорь, должно иметь достаточно большую длину. А учитывая то, что якорь ещё и Адмералтийский, то это значит, что судно годов так 90-х и даже раньше. Такие якоря применялись также на крупных судах. следовательно для того, чтобы управлять судном, необходим экипаж в составе минимум 10 человек. И вот вопрос: как один человек мог уйти на целом судне в одиночку, не имея нужного квалифицированного персонала. Ибо есть механики в машинном отделении, которые приводят двигатели судна в рабочее состояние, и есть рулевая рубка, из которой и ведётся управление. Самостоятельно на судне предположительных размеров один человек чисто физически не смог бы никуда отплыть при всем своём желании
Misha Boychuk
бля, сюжет не хуже чем в resident evil 7, да жуть такая же
Аян Дощанов
Давай про второй Outlast 2. В топ чтобы увидел.
Online GAMER
Я тоже один из теоретиков и я обнаружил ошибку в твоём тексте я проходил The Forest и каждый раз при прохождении я находил касеты к видео камере видео камеру можно найти в бункере и просмотрев эти касеты видно что "красный" человек или Метью Кросс на вертолёте который можно найти в карьере прелетел на остров и его дочь была чем-то больна она была в инвалидной каляске и ОНА БЫЛА Жива и по бункеру до сих пор спокойно ходили люди на одном обрывке видно как Метью Кросс со своей дочерью Меган Кросс стоят и смотрят на мутанта осминога за стеклом и вдруг он врывается откидывает Метью и бежит на Меган тем самым можно выявить что Меган Убил Мутант уже на острове а твоя ошибка была в том что Меган и Метью на острове были пойже и он знал что этот артефакт превращяет детей в уродов и документы об увольнении! Их предьявили ему ведь думали что он выпустил мутанта на волю и начал этот хаус Ну Тогда Возникает вопрос зачем он её воскресил если знал об этом! ? И как тот вертолет оказался в карьере я тоже могу обьяснить кто-то попытался сбежать с острова но его попытка одержала крах!Когда Метью понял что Меган умерла он был в отчаянии и он знал что если его жена узнает об этом он отправиться в тюрьму и он решил ее воскресить чтобы не отсиживать срок в тюрьме Пожалуйста залайкайте чтобы он увидел!
Хади, когда я играл в форест я нашёл книгу где расположен главный герой с его сыном. По моему она находится в самолёте
ЗДЕЛАЙ теорию по scp пж
хади / ребята го в топ ^_^ !!!Денис Шевель
Я понял тот красный мужик хотел спасти свою. Доч
Мага Абдулгамидов
я все пересмыслили и тут мой мозг бабахнул! вот это задумка сюжета прям для голивуда
Сделай теорию по Bendy and the ink machine
Sasha Belly Cat [Закрыт на время]
Жуткие Теории ответьте вы в 2018 але прием прием)
Хади я писал на предыдущем видео и хочу чтобы ты сделал теорию о Альфис и что ее голова похожа на ГастерБластер Санька!
P.S. ну же Хади я уверен что все согласятся со мной что будет интересно!
Aslan Aubakirov
сделай жуткие тиории по игре Don"t starve пожалуйста
Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.
Игра вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.
Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.
Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.
Крафтинг в впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.
Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.
Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.
Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу , кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.
Минус у тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.
Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в « » вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.
Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.
The Forest это хоррор игра с открытым миром. По сюжету вы и ваш сын Тимми попадаете в авиакатастрофу, но чудом выживаете попав на остров заселенный каннибалами. И после падения вашего сына похищает один и каннибалов, утащив в неизвестном направлении. В предыдущих версиях игры найти сына было невозможно, но в обновлении 0.51 разработчики добавили эту возможность. В этой статье мы расскажем как найти сына в The Forest, а также чем закончится вся игра.
Сын в бункере
Достав необходимый ключ и спустившись в огромный кратер вы окажетесь в пещере которая ведет в бункер. В целом бункер представляет собой огромную базу, ее сотрудники все погибли и теперь она кишит каннибалами и прочими тварями. В видео, которое опубликовано внизу вы сможете полностью увидеть как вы найдете сына, почему падает самолет и ответы на другие вопросы.
Тимми будет мертв, но вам удастся его оживить используя непонятный аппарат. А вот и сам Тимми:
После этого вы заберетесь на вверх и нажав на кнопку собьете другой лайнер — именно так они и набирала себе людей для исследований.
Завершится игра тем что вы выбираетесь вместе с сыном с острова оказываетесь на шоу (что то виде Урганта или The Daily Show). В один момент сын падает на пол и в конвульсиях «возможно» умирает. Игра заканчивается.
Подведя итоги
Теперь вы знаете как найти сына в The Forest. Конечно загадок остается много, например почему вы намазались краской (именно также выглядел похититель сына), как вы выбрались с острова и что случилось с Тимми. Возможно все эти загадки будут разгаданы в других обновлениях.
Начинается игра с того, что наш самолет терпит авиакатастрофу и падает на тропический остров посреди океана. Все начальные сцены исполнены на должном уровне. После того как наш персонаж придет в себя, после падения, нам придется возвращаться к остаткам самолета и искать полезные предметы для выживания и еду. Так как запасы не вечны, а спасатели не объявляются - нам придется строить себе жилище, добывать еду в лесу и разводить костер. Так же как и в , в Forest днем мы будем добывать себе пищу, хворост для костра и обустраивать жилье, а ночью нам придется укрываться от мерзких соседей, которые так и хотят нас съесть. Если враги разрушили ваше жилье, то придется прятаться в ночной темноте и днем отстраивать заново.
Геймплей
В игре абсолютно нет интерфейса. То есть нету инвентаря, цели, списка заданий, наличие оружия. Все, что у нас имеется мы видим перед собой. Например: мы несем бревно, то естественно мы увидим его или же если мы рубим дерево топором). Все оружие мы также будем делать из подручных средств. Можно взять обычную палку, острый камень и сделать из палки копье, а если добавить веревку, то получится примитивный молоток.
В Forest нам придется часто рубить деревья, чтобы этот процесс не надоедал, разработчики сделали его крайне реалистичным. При ударе топора начинают лететь листья с дерева, слышен приятный хруст древесины, со временем разрез углубляется и дерево падает на землю, остается лишь один пенек. Кстати, если вырубить слишком много деревьев и съесть все ягоды на одном месте, то на этом месте не буду водиться животные и для того, чтобы добыть себе пищи придется идти вглубь леса, где можно заблудиться и не вернуться к ночи. А ночью будет ой какой тяжелой. Кстати в The Forest мы сможем сами выращивать ягоды и нам не придется никуда ходить.
Сюжет
Главный герой - папаша, выживший в авиакатастрофе. Он летел в самолете, который рухнул на остров, находящийся посреди океана. К счастью, остров был обитаемый. Правда, жили на нем дикари-людоеды. Как только герой просыпается, он видит, что его сына уносит некий абориген. В голове у игрока в это время проносится вопрос: как найти сына? Проблема в том, что помимо отца не выжил никто. На борту нет еды и воды. Чтобы выжить, герою нужно начать действовать.
Суть игры в выживании. Вы должны продержаться как можно дольше. Для этого нужно построить дом и отбиваться от мутантов с помощью лука или топора. Как только база построена и у вас есть место, в котором можно переночевать, вы можете отправляться исследовать остров: изучать подземные пещеры или находить брошенные кем-то лагеря.
Развлечений в игре всего 2 - это рыбалка и охота. Правда, охотиться можно не только на животных, но и на мутантов. Чем больше дней вы продержитесь, тем сложнее станет процесс выживание: на поверхность станут вылезать мутанты-пауки, способные уничтожать стены ваших построек. Поэтому если хотите жить, пробуйте сделать дом на дереве.
Чем вы будете себя развлекать - это чисто ваше решение. Вы можете бегать по острову и уничтожать людоедов (их число ограниченно, поэтому вы можете убить всех подчистую), либо укреплять свою базу и ждать, пока враги сами придут. Вот, в чем смысл игры The Forest.
Что ждет нас на острове?
Со временем нам захочется зайти в глубь леса или залезть на гору и вот дойдя до нужной точки мы не заметим как наступит ночь и аборигены погоняться за нами. На острове есть целая сеть подземных тоннелей (в которых можно найти много всего интересного, так утверждают разработчики), но пройти через них нам навряд ли удастся, так как они кишат каннибалами. Кстати наши соседи не такие и безмозглые, как кажутся на первый взгляд. Они живут с семьями, у них есть свои обычаи и традиции.
Как выжить?
Перед тем как выпустить пятилетнего мальчика на прогулку, мать его инструктирует: не говори со взрослыми, не бегай через дорогу, не лазь на деревья. Вам же предстоит кое что посложнее прогулки.
Падение самолета
Посмотрев ролики, принимайтесь за дело: обыщите самолет. В салоне лежат банки содовой и микросхемы, которые пригодятся в будущем. Теперь - на выход. Перед тем, как выйти в лес, вам придется вырвать топор из бездыханного тела стюардессы. Это оружие - первая и последняя помощь от разработчиков.
Первое, что вам нужно сделать - это исследовать место крушения. Как выжить в The Forest без продуктов? Заберите столько ящериц, кроликов и камней, сколько сможете унести. Выпотрошите сумки пассажиров - они им больше не понадобятся. Когда забьете свой инвентарь под завязку - уходите. Мутанты могут прийти посмотреть на рухнувшую с неба птицу в любую секунду.
Один среди леса
Теперь перед вами стоит самая важная задача - найти место для ночлега. А может быть, и для постоянного жилища.
Я советую разбить лагерь на побережье. Причина проста - мутанты не умеют плавать. А вы умеете. Вернее, вы можете построить плот или дом на воде. И когда мутанты прорвутся сквозь оборону дома, а это обязательно произойдет, последним шансом на выживание станет побег в море.
Первым делом вам нужно узнать, как строить дом в The Forest . На большую хижину у вас не хватит времени, поэтому делайте охотничье убежище. Для этого нужно 8 бревен, 9 палок и 5 камней. Если камни лежат повсюду, то ради бревен и палок придется поработать топором. Подойдите к ближайшему дереву и срубите его. Падая, дерево развалится на 4 бревна. Вы можете переносить только два, поэтому вам предстоит много раз ходить туда-сюда, пока все стройматериалы не будут готовы. Я не представляю, как выжить в игре The Forest без древесины. Теперь открывайте гайд по The Forest (кнопка «B»), выбирайте раздел «Shelters (Убежища)» и стройте свой новый дом. Охотничье убежище поможет продержаться пару ночей. Но как можно скорее принимайтесь строить полноценный дом и стены для его защиты.
Как выжить в The Forest при нападении мутантов днем?
Аборигены могут появится, когда вы будете рубить деревья, бегать за кроликами или жарить мясо. Главное в такой ситуации - не паниковать. Это значит - не атаковать первым. Таковы правила выживания в The Forest.
Если вы изучили повадки мутантов в The Forest, то должны знать, как они ведут себя. Туземцы могут просто с любопытством вас разглядывать. И если вы на них нападете, то только усугубите ситуацию. Все-таки это их остров, проявите дружелюбие. Но если на вас напали - защищайтесь.
Ударьте мутанта топором, отойдите назад. Постоянно двигайтесь, блокируйте атаки. Днем аборигены пугливы: атакуют по одному и, увидев как их товарища зарубили топором, разбегаются. Не забудьте расчленить тела мертвых врагов. Руки, ноги и головы аборигенов пойдут на чучела, которое будут отпугивать других туземцев от вашего лагеря.
Линия защиты
Думали это все? Впереди самое сложное. Подготовить защиту лагеря, чтобы соответствовать правилам выживания в The Forest. Аборигены не станут атаковать в первую ночь, но потом будут наведываться регулярно. Лучше начать возводить оборону заранее, если хотите знать, как выжить в The Forest. Вам понадобятся: чучела, костры иловушки.
Чучела строятся из тел мутантов. В предыдущем пункте указано как их добыть. Открывайте гайд по The Forest на вкладке «Effigies (Чучела)» и стройте парочку по периметру лагеря.
Вам понадобятся 2 типа костров : Standing Fire, чтобы отпугивать мутантов, и Fire Pit, чтобы жарить еду. Первый возводите по периметру лагеря, второй поставьте в центре, чтобы иметь к нему быстрый доступ.
Для чего нужны ловушки , догадаетесь сами. Чертежи на вкладке «Traps» гайда по The Forest. Ставьте их за чучелами и кострами. Ловушки - предпоследний рубеж защиты.
Последний - Вы!
Дальнейшие действия
Все это за первый день не построить. Вам потребуется несколько часов реального времени, чтобы возвести лагерь, способный сдержать натиск мутантов. Вот что вам нужно будет сделать в дальнейшей перспективе:
- Построить плот, а затем плавучий дом. Это то самое спасение, о котором я писал в самом начале. Если ваш лагерь уничтожат мутанты-пауки, выход в море поможет быстро спастись от толпы голодных мутантов.
- Найти ракетницу — одна лежит на коленях пилота самолета, сам пилот находится рядом с кабиной.
- Сделать бомбы и коктейль Молотов. Чтобы создать зажигательную смесь, достаточно алкоголя и тряпки. А вот взрывное устройство создать сложнее - для этого нужны монеты и микросхемы, которые в игре всего несколько. Некоторое лежат в самолете - остальные в пещере.
- Изучить пещеры. Делать это нужно днем, когда мутанты спят. В своих тоннелях они держат полезные вещи: упомянутые микросхемы, ракетницу, монеты. Используя гайд по the forest, вы сделаете из этих предметов смертоносное оружие.
Теперь вы знаете, как стоит себя вести на первых этапах игры. Знание, как выжить в The Forest, поможет вам освоиться в среде игры, привыкнуть к механике и выработать свои стратегии борьбы с мутантами.