"Позывной — башни-близнецы". Тайна пилота пропавшего малайзийского Boeing. Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана Для чего же дезинформировали общество
ДУШАНБЕ, 9 мар - Sputnik. Пять лет назад с радаров пропал Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 человек.
Всех признали погибшими, однако ни останков, ни самого лайнера так и не нашли. О том, как проходила поисковая операция и почему она не дала результатов, — в материале РИА Новости .
Окутано тайнами
Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из аэропорта Куала-Лумпура 8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени (20:41 мск 7 марта).
Через шесть часов он должен был приземлиться в Пекине. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. В основном китайцы, малайзийцы и тайваньцы.
Ничто не предвещало беды. За десять дней до рейса самолет прошел полную проверку. Стояла хорошая погода. На борту все было спокойно: экипаж не отправлял тревожных посланий. Через 40 минут после взлета лайнер исчез с радаров.
Впоследствии выяснилось, что все было сделано с задержкой.
Почему-то диспетчеры Хошимина сообщили, что самолет не вошел в их воздушное пространство лишь спустя 20 минут после его исчезновения с радаров, а не в течение двух минут, как того требует регламент. Запоздало среагировала и сама авиакомпания Malaysia Airlines, объявившая чрезвычайную ситуацию через пять часов после последнего контакта с экипажем.
В результате спасательную операцию развернули лишь спустя десять часов после пропажи авиалайнера. Представители 26 государств, чьи пассажиры находились на борту, спешно отправили на поисковую операцию военные и рыболовецкие суда и вертолеты.
Пробовали все подряд. Пытались определить местоположение воздушного судна даже по сигналам смартфонов, принадлежавших пассажирам, но безуспешно.
Вскоре недалеко от побережья Вьетнама обнаружили нефтяные пятна, а через некоторое время и обломки. Как ни странно, к пропавшему самолету все это не имело никакого отношения.
Масштабы поисковой операции расширялись, но результатов не приносили. Спасатели сутки напролет прочесывали море и сушу. Зацепок не было, выдвигались все более неожиданные версии произошедшего.
Одна из основных — взрыв на борту. Это объясняло отсутствие заметных обломков.
Но возникали другие вопросы: почему взрыв не засек ни один спутник? Не сбрасывали со счетов и возможность угона лайнера.
Так, выяснилось, что два пассажира проникли на борт по украденным паспортам. У итальянца Луиджи Маральди и австрийца Христиана Коцеля похитили документы в Таиланде в 2012-2013 годах.
Но это тоже не было связано с катастрофой — по документам европейцев летели два иранца, рассчитывавшие осесть в Евросоюзе.
Что удалось за это время
Операция по поиску рейса MH370 уже названа самой масштабной за всю историю авиации.
В общей сложности на нее потратили свыше 150 миллионов долларов. За пять лет обнаружили шесть фрагментов корпуса лайнера.
Первый нашел мусорщик в июле 2015-го на острове Реюньоне — в четырех тысячах километров от предполагаемого места падения. По его словам, ему попадались также чемоданы и кресло, похожее на авиационное, но он все это сжигал, "как и весь мусор". А о пропавшем самолете мусорщик ничего не слышал, поскольку не смотрит телевизор.
Еще по паре обломков обнаружили на побережье Мозамбика, Маврикия и на пляже в ЮАР. Власти признали, что это действительно фрагменты пропавшего самолета.
Родственники погибших пассажиров неоднократно жаловались на международную следственную группу и попробовали организовать собственные поиски. Запустили кампанию на краудфандинговой площадке по сбору пяти миллионов долларов.
Однако собрали чуть больше 100 тысяч долларов, и этого хватило лишь на несколько месяцев расследования, которое, впрочем, тоже ни к чему не привело.
При чем здесь пилот
Но есть доказательства того, что было совершено "противоправное вмешательство, в результате чего перестали работать системы связи и самолет был развернут вручную".
Лайнером управляли командир воздушного судна 53-летний малайзиец Захари Ахмад Шах, налетавший 18,5 тысячи часов, и 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид, для которого этот рейс был проверочным.
В адрес Захари звучали разные обвинения. Бывший канадский руководитель Бюро безопасности на транспорте Лэрри Вэнс предположил, что первый пилот совершил самоубийство и вместе с собой погубил остальных пассажиров и членов экипажа.
Австралийские специалисты выдвигали гипотезу, что командир корабля пытался запутать авиадиспетчеров. Дескать, для этого он отключил системы обнаружения и вел самолет на границе зон ответственности Таиланда и Малайзии, считающейся слепой зоной. А возле малайзийского штата и вовсе сделал ненужный крюк, будто прощаясь с домом, в котором родился. Официально эту информацию никто не подтвердил.
Как рассказал генеральный директор МКАА "Безопасность полетов", член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) Сергей Мельниченко, пилоты не признаны виновными — нет достаточных оснований.
Но командир экипажа — личность действительно любопытная. Своими руками он собрал специальный тренажер, на котором в подвале дома тренировался управлять воздушным судном. Заложенный в тренажер маршрут совпадал с рейсом MH370.
Позывной Захари был "Twin Towers 777" ("башни-близнецы 777").
"Многие его знали как человека, на которого можно положиться, кто даст хороший совет в сложной жизненной ситуации. Интересно, что он поддерживал оппозицию в Малайзии. За год до исчезновения самолета там были выборы, оппозиция проиграла. В интернете есть его фотография, на которой написано "13 июня — конец демократии". У него был дальний родственник — один из лидеров оппозиции", — говорит эксперт.
"Но самое интересное, что мы обнаружили: мусульманин Захари стал атеистом. Для мусульман это более серьезный шаг, чем для христиан. Слишком много загадочного в личности командира данного судна", — признает Мельниченко.
И добавляет, что незадолго до полета Захари передал дочери, которая живет в Австралии, крупную сумму денег. В ближайшие годы он собирался на пенсию и, возможно, планировал построить дом где-нибудь поблизости.
Индийские школьницы во время молитвы по пропавшему самолету авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин
По мнению эксперта, в расследовании слишком много нестыковок.
"Еще в 2017 году малайзийскому правительству должны были отдать два новых найденных обломка, которые находятся в распоряжении правительства Мадагаскара. Их собирался вручить почетный консул Малайзии на Мадагаскаре. Как только об этом стало известно, консула убили. Непонятно, связано ли это с исчезновением самолета. А обломки до сих пор на Мадагаскаре. Неужели Малайзии они не очень интересны?" — удивляется Мельниченко.
Генеральный директор МКАА "Безопасность полетов" также обратил внимание на то, что в плане полета и окончательном докладе указаны разные запасные аэродромы для данного рейса в Китае.
Бесследное исчезновение авиалайнера с 239 пассажирами и членами экипажа на борту остается неразгаданным, подводит итог Мельниченко. Хотя расследование длилось пять лет, эксперты так и не смогли ответить на два главных вопроса: что и где случилось с самолетом.
Британский виртуальный следопыт Ян Уилсон (Ian Wilson) - видеоинженер по основной профессии. Объект, похожий на самолет, он обнаружил с помощью ресурса Google Maps. Увидел лежащим в труднодоступных джунглях Камбоджи .
Ян не сомневается: объект это и есть самолет - скорее всего, тот самый - малазийский Boeing 777-200, который 8 марта 2014 года, следуя из Куала-Лумпура в Пекин , исчез самым загадочным образом вместе с 239 пассажирами.
По очертаниям обнаруженный лайнер - какой надо. Только почти на 6 метров длиннее - не 63, 7 метра, а 70.
Хвост отвалился, - объясняет следопыт, - лежит чуть поодаль от фюзеляжа. Отсюда и «удлинение».
Главное возражение скептиков: на фотографию из космоса, использованную Гугл -картами, мог случайно попасть самолет, летящий над джунглями. К тому же, четырех лет, прошедших с момента пропажи, вполне достаточно для того, чтобы буйная тропическая растительность полностью скрыла лайнер. Да и странно, что машина на фото практически цела. Даже если бы самолет не рухнул с большой высоты, а пытался сесть в джунглях, он, скорее всего, развалился бы на несколько крупных фрагментов.
Нет, - отметает сомнения Уилсон. Мол, проверял с помощью одной из опций ресурса - «escape ground view». Самолет лежит.
Мог ли виртуальный следопыт «набрести » не на MH370, а на какой-то другой Boeing 777-200?. Исключено - другие такие в этом районе Камбоджи не падали. По крайней мере, авиационным экспертам ничего не известно о подобных катастрофах.
Уилсон сообщил, что хотел бы сам добраться до обнаруженного им места крушения. Ведь малазийские и австралийские специалисты, которые пусть безрезультатно, но официально заняты поисками останков лайнера, как правило, не реагируют на «сигналы» виртуальных следопытов. Или отмахиваются от них.
КСТАТИ
А вот еще Боинг
С Уилсоном конкурирует австралиец Питер Макмэхон (Peter McMahon), давно увлеченный расследованиями авиационных катастроф. Пользуясь Google Maps, он тоже увидел силуэт разбившегося малазийского Боинга. Но в другом месте - под водой. Если доберется до него, то нырять придется.
В марте 2018 года Макмэхон : Боинг лежит на мелководье примерно в 16 километрах южнее Раунд Айленда (Round Island) - одного из Сейшельских островов. На фото со спутника просматриваются и крылья, и фюзеляж.
В Бюро транспорта и безопасности Австралии (Australian Transport and Safety Bureau) Макмэхону ответили, что обнаруженный им самолет вполне может быть тем самым - искомым. Но никаких действий не предприняли. Откликнулись и малазийские власти. Но более жестко: попросили не вводить людей в заблуждение.
Макмэхон каким-то образом рассмотрел, что фюзеляж лайнера весь в пробоинах. Словно бы прошит пулеметными очередями.
И еще один
В 2016 году малазийский Боинг нашел Скотт Уаринг (Scott Waring) - известный уфолог и виртуальный археолог из числа тех, которые ищут аномалии на снимках, переданных с других планет, например, с Марса.
Скотт уверяет, что специально поисками пропавшего лайнера не занимался. Искал следы НЛО , которые были замечены в районе Мыса Доброй Надежды (Cape of Good Hope) в 2013 году. И с этой целью рассматривал снимки местности, выложенные в Google Earth. Увидел контуры самолета. Он лежит под водой. Почти целый.
Трансляция
С начала С конца
Не обновлять Обновлять
Корабли нескольких стран до января 2017 года и вели бесплодные поиски. Они велись на узкой полосе Индийского океана к западу от австралийского побережья, их площадь составляла 120 тыс. км. Не добившись результата, Австралия, Малайзия и Китай в январе 2017 года прекратили поиски, на которые за три года было потрачено $160 млн.
На днях малазийские власти объявили, что вновь готовы приступить к поискам самолета, если найдутся новые свидетельства о его месте падения. Надеемся, что когда-нибудь эта тайна века будет разгадана. Спасибо, что были с нами!
За все время в различных районах Индийского океана было обнаружено свыше 30 обломков, которые могли иметь отношение к пропавшему лайнеру, однако экспертиза подтвердила принадлежность пропавшему самолеты лишь трех из них. В минувшее воскресенье два из них, в том числе фрагмент крыла длиной 4,3 метра, были впервые выставлены напоказ в Малайзии.
Вот все, что известно о последовательности событий на борту трагически пропавшего лайнера в ту злополучную ночь. Что случилось с самолетом — угон злоумышленниками, или целенаправленные действия экипажа — спустя пять лет остается загадкой.
Лишь много позднее математики из США и Катара нашли объяснение тому, почему на месте пропажи малайзийского самолета Boeing 777 в океане не было найдено ни обломков, ни следов топлива. Они просчитали поведение самолета в пяти возможных вариантах падения и пришли к выводу, что самолет вошел в воду вертикально или под тупым углом. Лишь при таком падении на фюзеляж почти не действуют изгибающие моменты, которые разламывают его на части. «Последние моменты лайнера MH370, скорее всего, останутся загадкой, пока не будут найдены и расшифрованы «черные ящики». Но эксперты поддерживают версию о пикировании самолета в океан», — считали ученые.
Из-за того, что сигналы отправлялись с частотой в час, и возникла проблема с точностью определения возможного места падения лайнера. Его лишь приблизительно удалось обрисовать, используя расчеты предполагаемого остатка топлива.
С летящего самолета спутниками фиксируется последний, седьмой технический сигнал. Его анализ и позволил в итоге установить примерный район падения лайнера. Северная дуга на карте мира дотягивалась до стран Центральной Азии и до Туркмении, южная дуга - к западу от побережья Австралии. Публикация этих расчетов через несколько дней после инцидента взбудоражила весь мир - это заставило строить конспирологические версии о возможности угона самолета и посадки его на заброшенных аэродромах мира .
NTSB
К этому времени начинаются реальные поиски пропавшего самолета, задействуются все заинтересованные службы. Однако доподлинно известно, что самолет в это время еще находился в воздухе, его двигатели работали. Что в этот момент происходило на борту — загадка.
Авиакомпания Malaysia Airlines официально объявляет о пропаже самолета на своей страничке в Facebook.
Эти сигналы сообщают на землю различные технические параметры самолета - курс, высоту, режим работы двигателей. За все время этого мистического полета состоялось семь таких «пингов», и их анализ сыграл важнейшую роль в последующих поисках. Несмотря на то, что сигналы эти не передают на землю истинные координаты самолета, кое-что о его положении, как выяснилось, по ним узнать можно. Учтя высоту спутников во время приема пингов и задержку сигнала, экспертам удалось нарисовать две возможные дуги на карте мира, откуда мог прийти последний сигнал лайнера.
Сигналы этой системы SATCOM передаются не постоянно, а раз в час. Эта система с помощью сети геостационарных спутников связи Inmarsat обеспечивает покрытие всего земного шара, за исключением полярных областей с широтой больше 70°.
Лишь спустя несколько дней после пропажи лайнера будет объявлена ценная информация. Все современные лайнеры, помимо упоминавшихся передатчиков, работающих в УКВ-диапазоне, независимо от воли пилотов связываются со спутниками и передают им техническую информацию о полете.
По расписанию рейс 370 должен прибыть в Пекин, однако в аэропорту встречать некого. Родственники пассажиров начинают переживать и пытаться узнать что-то о судьбе самолета.
Однако кое-какая связь (если это можно назвать связью) с самолетом все же присутствует. Вообще пропажа лайнера подогрела интерес к устройству современных гражданских лайнеров у обывателей, которые, благодаря инциденту узнали много нового о самолетах, на которых летают, часто, не задумываясь о том, как они функционируют.
Что происходит с самолетом все последующие часы, живы ли, в сознании его экипаж, проводники, пассажиры — не известно.
Все последующие часы самолет будет лететь без связи с землей в полной неизвестности для наземных служб.
Поняв, что самолет действительно пропал, и это не ошибка средств слежения, авиакомпания объявляет красный сигнал тревоги .
«В этот период неопределенности Malaysia Airlines необходимо установить факты, связавшись с другими диспетчерами и самолетами, летевшими по тому маршруту», — пояснили позднее в авиакомпании.
В это время авиакомпания пытается связаться с пропавшим бортом всеми способами и определить его местоположение.
В компании Malaysia Airlines заявили, что их самолет, следовавший в Пекин, пропал с экранов радаров.
К этому времени самолет отклонился от своего маршрута уже на сотни километров, оказавшись по другую сторону от Малайского полуострова. Примерно в это время последний раз гражданские и военные радары отмечали местоположение самолета. Позднее малазийские власти передадут данные своих радаров американским и британским представителям. Из них будет сделан первый вывод о том, что самолет отправился не на север, а совсем в другом направлении.
Несмотря на то, что передатчики самолета выключены, лайнер фиксируется военными радарами, которые видят его, сами облучая радиоволнами. Позднее ВВС Малайзии сообщат, что самолет был замечен пролетающим над островом Пулау-Перак в Малаккском проливе.
Второй пилот - 27-летний Фарик Абдул Хамид, семь лет работавший в авиакомпании. Налет свыше 2800 часов.
CNN
Командир воздушного судна - 53-летний Захари Ахзмад Шах, опытный пилот, проработавший в авиакомпании 33 года. В должности командира Boeing 777-200 — с 1998 года. Налетал 18 423 часа, 8659 из них на Boeing 777-200. Женат, отец троих детей.
Ожидаемый очередной сигнал системы ACARS, передаваемый раз в полчаса, с воздушного судна не подается . Это означает. Что система перестала работать в промежуток времени между 21.07 и 21.37 мск. Это важное обстоятельство, поскольку отключить систему могут только знающие люди. Если бы самолет был захвачен террористами или был угнан, система бы продолжала сама передавать на землю о всех эволюциях самолета.
Малазийские средства слежения потеряли самолет над Сиамским заливом в точке с координатами 06 55 15 N и 103 34 43 E.
Andrew Heneen
Самолет пропадает с экранов и малазийского военного радара.
После выключения транспондеров самолет пропадает с экранов наземных радаров. «С этого момента с точки зрения диспетчера самолет летит вслепую», — поясняет Квест. Отметку перестают видеть и вьетнамские диспетчеры в аэропорту Хо Ши Мина. Выключить транспондер не так сложно - просто нажать переключатель в кабине пилотов.
Внезапно отключаются устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. Эти передатчики автоматически посылают с самолета сигналы, передающие номер борта, высоту полета, скорость и курс. Дальность их действия невысока, но именно благодаря им диспетчеры на земле видят отметку самолета и знают, какой борт перед ними и параметры его полета.
Да, друзья! Катастрофа малазийского лайнера, летевшего рейсом MN-17, была фальсифицирована!!!
Это страшное ВИДЕО сняла женщина-очевидец, которая оказалась на месте так называемого крушения самолёта уже через 20 минут. Это и есть главное доказательство фальсификации катастрофы малазийского Боинга-777.
Судите сами! Почти 300 погибших — это полторы тонны человеческой крови! А её следов нигде не было, только птичья, от погибших птиц.
На месте трагедии было найдено большое количество телефонов и планшетников, при проверке которых оказалось, что абсолютно у всех последняя записанная в их память информация датирована 2013 годом!
На месте трагедии найдено большое количество чемоданов, в которых была не летняя одежда, а зимняя, в то время как катастрофа самолёта случилась 17 июля 2014 года, и летели эти люди отнюдь не на Северный полюс.
На месте трагедии, по словам многих очевидцев, уже в первые часы и даже минуты стоял жуткий запах морга, и среди всех запахов преобладал запах формалина.
...
Есть большие сомнения и в том, что это было крушение
Боинга-777-200.
Дело в том, что у Боинга-777 серии 200ER реактивные двигатели имеют турбины, внешний диаметр которых значительно превышает средний рост человека. А те разбитые двигатели, которые нам показали все мировые СМИ с якобы места катастрофы Боинга-777 — меньше роста человека. О диаметре турбин двигателя упавшего на Украине лайнера можно судить по этому снимку.
У Боинга-777 серии 200 LR двигатели вообще самые крупные в мире. Их диаметр превышает 3 метра!
Но даже не это более всего изначально смущает очень многих людей.
Тяжеленные многотонные двигатели упавшего с неба самолёта лежат на земле так, будто их туда аккуратно положили.
Вот как обычно выглядят двигатели Боингов-777 на земле при падении самолёта. Это кадры из зарубежной хроники авиакатастроф. Мы видим, что двигатели потерпевших катастрофу самолётов практически ушли под землю.
Мы все учили в школе физику и должны помнить формулу:
(Энергия тела равна массе, поделённой на два и умноженной на квадрат скорости).
Двигатели Боинга-777 обладают большой массой, сосредоточенной в малом объёме. За счёт этого, при вертикальном падении на землю (или при падении самолёта под большим углом) они имеют свойство своей большой массой дырявить любой грунт и делать в нём углубления.
Ниже наш случай, Украина. При просмотре этой картинки возникает стойкое ощущение обмана.
Как говорят очевидцы, этот металлолом лежит на поверхности земли так, будто его высыпали из кузова самосвала! Такая картина возможна при авиакатастрофе, когда самолёт разбивается при посадке — горизонтальном движении вдоль поверхности земли.
В нашем случае имело место неуправляемое вертикальное падение разрушенного в небе самолёта, и в земле обязательно должны были образоваться воронки-углубления от наиболее тяжёлых фрагментов самолёта.
Однако, их нет!
В эту мрачную "картину" ещё больше добавляют фальши те пахнущие формалином трупы без единой капли крови, которых засняла на свой планшетник женщина-очевидец.
Имея на руках столь очевидные факты, хочется сказать, что мировое сообщество столкнулось с небывалой политической аферой!
Руководство США и Украины попыталось обмануть весь мир самым наглым образом!
У меня лично после осмысления всех фактов возникает в голове только один вопрос: каким же моральным уродом надо быть, чтобы замыслить и осуществить эту многоходовую чудовищную аферу ?!
На тему сбитого над Украиной Боинга-777 уже много писалось в Сети. Целые "простыни" исписаны блогером gorojanin-iz-b и писателем Юрием Мухиным . Я посчитал для себя правильным применить в данной публикации "бритву Оккама" — методологический принцип, который звучит так: «не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» . Иначе говоря, если ложь можно разоблачить одним-двумя очевидными фактами, то нет никакой необходимости приводить ещё десятки фактов или гипотез. Если результат уже итак достигнут, зачем забивать читателю голову излишней информацией.
Уверен, что после прочтения этой статьи в сознании многих людей будет ступор и куча вопросов. Главный из них: "разве такое возможно сфальсифицировать???"
Друзья! Уверяю вас, возможно! И не такое!
После наполовину фальшивого Бостонского теракта, случившегося 15 апреля 2013 года в США, я уже смотрю на мир другими глазами.
Эта фотография облетела тогда весь мир!
Вы думаете на ней запечатлён пострадавший в теракте человек?
Вот и нет! Это безногий актёр, принявший участие в грандиозной афере! Подробности в указанной выше статье.
В 2013 году спектакль с безногим актёром понадобился для того, чтобы этот "страдалец" потом указал на "виновников теракта" — братьев-чеченцев Царнаевых.
Администрации США очень хотелось тогда разыграть "мусульманскую карту".
В 2014 году спектакль со сбитым малазийским Боингом-777 понадобился той же администрации США для того, чтобы указать пальцем на Россию и назвать её агрессором. Что и было сделано незамедлительно.
Американским ястребам нужна большая война ради очередного передела мира, у них под это ум "заточен".
Наша задача — не дать их планам осуществиться.
43268
Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.
Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.
Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.
Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.
29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .
После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.
Для чего же дезинформировали общество?
Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.
Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.
По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.
Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?
Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.
Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.
Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.
23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».
ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.
Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.
06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².
Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.