Крушение самолета что говорят экстрасенсы. Предсказание катастрофы боинга на украине. Где чаще падают
Уральский экстрасенс погиб на борту АН-148 в день своего рождения. Илья Ставский летел к невесте отмечать 33-летие. Как рассказала девушка погибшего, он предсказал крушение самолета, но не сумел верно истолковать предзнаменование. О том, что паре не суждено сыграть свадьбу, говорила и близкая подруга Ильи, тоже увлекавшаяся магией.
По информации портала E1.ru, Илья Ставский - сын директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского, окончил Южно-Уральский госуниверситет в Челябинске и работал в УГМК. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией. Несколько лет назад он оставил работу и отправился в путешествие. Мужчина нашел свое призвание в помощи людям - он использовал карты таро и экстрасенсорные практики, чтобы избавить страдающих фобиями и депрессиями от недуга.
Комсомольская правдаВскоре Илья стал довольно известен на Урале. Он создавал магические амулеты, увлекался исследованием ауры и энергетики человека. Друзья покойного утверждают, что благодаря своим способностям Илья предсказал трагедию, но не смог расшифровать знамение. Девушка Ставского рассказала «Комсомольской правде» о видении Ильи.
У Ильи был магический шар. Он говорил, что увидел в нем очень много полиции в поле. На свой день рождения он сперва хотел «шизгару» устроить, вечеринку. Но потом решил, что видение с полицией - это предупреждение. Вдруг нас задержат. Поэтому сказал: «Всё по-тихому проведем»… Я ездила потом к месту трагедии. Там и вправду было много полиции…
Комсомольская правдаБлизкий друг Ильи не успел поздравить его с днем рождения. Они виделись за день до трагедии. Поначалу мужчины планировали праздновать вместе, но в последний момент Ставский передумал, ведь в Москве его ждала любимая.
Илья познакомился с Наташей в новогодние каникулы в Индии. Девушка сама из Москвы. Тоже там отдыхала. У них завязались романтические отношения. Поначалу Илья хотел отпраздновать день рождения в Екатеринбурге со мной. Но потом он написал, что улетел в Москву к Наташе. Они гуляли с ним вместе по столице. Илья мне показывал фотографии с ней. Они ходили в Третьяковскую галерею. В последний раз мы общались за день до трагедии. Поздравить с днем рождения я его не успел.
Наталья стала последней, кто видел Илью перед смертью. Мужчина хотел остаться в Москве подольше, но потребовалось лететь на работу. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика.
Он на этот день купил билеты, потому что ему нужно было на работу на следующий день. Я его проводила. Потом мы разговаривали, когда он сел в самолет. Там три кресла, а он посерединке сидел. Я спрашивала: «Наверное, народу мало?» Он говорил: «Нет, полный самолет!» Он пожаловался, что неудобно сидеть посередине, что колени упираются в кресло…
Комсомольская правдаО трагедии Наталья узнала от подруги. Сначала не поняла, что произошло. Когда пришла в себя, поехала на место крушения в надежде, что Илья каким-то чудом выжил. Но чуда не произошло.
Приятельница мне написала: «Летевший в Орск самолет упал, твой Илья не там?» Я сначала не поняла. А потом я уже увидела, что случилось. Я когда приехала на место крушения, спрашивала у полиции - какие шансы, что кто-то выжил. Мне сказали, что их нет. Я это и сама понимала. Ведь 5 лет работаю бортпроводницей.
О том, что влюбленным не суждено быть вместе, говорила и близкая подруга Ильи, тоже экстрасенс. Молодые люди подумывали о свадьбе и решили узнать, что их ждет. Ясновидящая предсказала им разлуку, но тогда они не поняли, что станет ее причиной.
Мы когда из Индии вернулись, договорились, что Илья пока поработает на заводе. Я еще поработаю стюардессой. И за это время придумаем бизнес, которым будем заниматься вдвоем. Он говорил, что собирается жениться. Но это ведь дело мужчины. Он детей очень хотел. У него подруга из Екатеринбурга есть. Они очень близкие друзья, она тоже занимается магией. Мы когда только вернулись из Индии, он ей позвонил, попросил: «Посмотри, что там у нас с Наташей, какая судьба?» Она сказала: «Вместе вы не будете».
Российский астролог предсказал катастрофу самолёта Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который разбился над Синайским полуостровом 31 октября. О высокой вероятности трагедии с участием «именно российского пассажирского самолёта» Александр Винокуров сообщал на своем сайте ещё в начале октября.
«Крупнейшую авиакатастрофу» астролог предсказывал на конец месяца, 26-27 октября. Об этом он заявлял в своих записях несколько раз на протяжении всего времени до произошедшей трагедии. Связывал Александр Винокуров это с «противостоянием Меркурия и Урана». По его словам, именно «в такие дни» упал Тунгусский метеорит, взорвался самолёт, выполнявший рейс Нью-Йорк — Париж в 1996 году, а 26 октября 2015 года произошло мощное землетрясение в Афганистане.
Он также писал, что на несколько других дней октября «выпадают кое-какие указания» на катастрофу российского самолёта, но «взвесив все «за» и «против» он всё же решил, что они «недостаточно сильны».
С точки зрения астрологии, как ни странно, эта катастрофа напрямую связана с тем самым Ан-2 из Серова, который пропал 11 июня 2012-го и его нашли только через год в лесу. С этой катастрофы включился по-настоящему удивительный астрологический «синхрон»: уже третий раз подряд возвращение Марса в конкретную точку, 20° Девы (через каждые полтора-два года), совпадает с крупнейшими катастрофами именно российских самолётов. После той уральской катастрофы Марс сделал полный оборот, и в дни его следующего прохождения 20-го градуса Девы, в середине ноября 2013 года, разбился самолёт в Казани. Так вот, следующее прохождение Марса по этой же точке пришлось именно на конец этого октября. Я знал об этом, но у меня были большие колебания и насчёт даты, и насчёт того, «выстрелит» ли снова это возвращение Марса, - пояснил астролог ситуацию корреспонденту «ОГ».
По словам астролога, в следующий раз Марс займёт положение в 20-м градусе знака Девы в первой половине октября 2017 года. Но опасность повторения трагедии существует в «ближайшие 1,5 месяца» — до середины декабря. Причём в ноябре «резко повысится вероятность крупнейшей за последние годы катастрофы в США».
В ближайшие месяцы я пока что вижу только один день, когда может разбиться ещё один российский самолёт — 13 декабря. Но могу и ошибаться. В любом случае, это будет неблагоприятный день для сложных поездок. В ближайшие же недели мне очень не нравится ещё 16 ноября. Не знаю, как насчёт авиакатастроф, но лучше не развивать бурной активности в этот день.
Российский самолёт, потерпевший крушение 31 октября, выполнял рейс № 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 224 человека погибли. Следственный комитет РФ возбудил два уголовных дела, рассматриваются все версии произошедшего. Воскресенье, 1 ноября, в России было объявлено днём национального траура . В понедельник, 2 ноября, спецрейсом МЧС
Психолог рассказал, почему перед катастрофой люди чаще сдают билеты и опаздывают на самолет
Девушка экстрасенса Ильи Ставского, погибшего при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщила, что незадолго до трагедии ее любимый видел в магическом шаре толпу полицейских на большом поле. Несколько пассажиров оставили перед смертью странные записи и видеоматериалы в соцсетях. А Максим Коломейцев сдал билеты на роковой рейс, перенести полет в Орск ему пришлось из-за стечения обстоятельств. Что это было - простые совпадения или знаки судьбы, сопровождающие крупные катастрофы?
Петербуржец Александр Сергешко за некоторое время до смертельного полета разметил в соцсетях ролик о сложной посадке самолета в аэропорту. А 23-летняя пассажирка последнего рейса Ан-148 Кристина Момзикова оставила на своей виртуальной страничке странную запись: «А в целом ты как? А в целом я вдребезги».
Илья Ставский, увлекавшийся эзотерикой и зарабатывавший на жизнь гаданием на таро и целительством в свой день рождения, возвращался из столицы в родной Орск. Накануне трагедии мужчина увидел в хрустальном шаре скопление полицейских на поле, но не смог расшифровать этот знак. По словам девушки погибшего, Илья решил, что ему просто не стоит устраивать вечеринку в честь праздника и спокойно сел в злополучный самолет.
В то же время 37-летний житель Сочи Максим Коломейцев, который тоже родился 11 февраля, по стечению обстоятельств сдал билеты (свой и своей девушки) на разбившийся борт. Мужчину не посетило никакое предчувствие, просто автомобиль, который он должен был забирать в Орске из салона, вовремя не привезли, поэтому Максим перенес поездку на более поздний срок. Интересно, что этот случай - уже третий в жизни Коломейцева, когда он из-за опозданий или изменения планов пропускает поездки, которые могли закончится трагически.
Феномен предчувствия катастроф и чудесных спасений ученые всего мира изучают уже давно. Так, американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал 50 железнодорожных и авиакатастроф за сто лет. Ученый выяснил, что в случае крушения транспортные средства были заполнены пассажирами как минимум на 15% меньше, чем самолеты и поезда, успешно завершившие свой путь. При этом не попавшие на рейсы пассажиры в большинстве случаев рассказывали, что никаких предчувствий у них не было, а поездке помешал cлучай. Кто-то опаздывал на рейс, кто-то резко заболевал или отменял вояж из-за внешнего стечения обстоятельств.
Тем не менее практически перед каждой крупной транспортной катастрофой наблюдается массовый феномен предчувствий беды, которые возникают не только у участников событий, но и порой у совершенно посторонних людей. Как это можно объяснить и есть ли у людей шанс научиться избегать опасных ситуаций, мы выяснили у психолога Марины Пыляевой :
На самом деле практически каждого из нас время от времени посещают какие-то нехорошие предчувствия, - говорит психолог. - Иногда они связаны с чем-то, чего человек априори боится, а иногда возникают совершенно на ровном месте. Естественно, если человек отказывается от какого-либо действия из-за сигналов интуиции, а ничего плохого потом не случается, он быстро забывает об этом.
В случае же, когда опасение подтверждается, он начинает считать себя чуть ли не экстрасенсом, обладающим паранормальными способностями, хотя это просто случайность.
Илья Ставский. Увлекался эзотерикой, гадал по картам таро и занимался целительством. Девушка Ильи рассказала, что перед роковым рейсом Илья увидел в хрустальном шаре толпу полицейских на поле, но не придал этому значения. Фото: соцсети
На самом деле после любой катастрофы выжившие люди начинают видеть знаки во всем, преувеличивать значение собственных мыслей и чувств перед трагическим событием. Хотя есть весьма популярная теория, что какие-то силы пытаются оберегать человека от гибели. Но происходит это, как правило, не на уровне неожиданно возникшего предчувствия или интуиции, а на уровне внезапного стечения обстоятельств, которые мешают человеку совершить действие, которое приведет к негативным последствиям.
Считается, что человек с развитой интуицией способен по происходящим вокруг него событиям определить, когда ему нужно остановиться и изменить свои планы. Допустим, человек собирается ехать на личном авто в аэропорт, у него вдруг не заводится машина, поэтому он вызывает такси. Потом такси на дороге прокалывает колесо, пассажир пытается голосовать, но никто не останавливается. Вот это пример цепочки событий, при которой стоит крепко задуматься и возможно отложить поездку, а не продолжать всеми правдами и неправдами пытаться попасть в аэропорт. В
Возможно, проблема и не в самолете, а человека «хотят остановить» по другим причинам. Но проблема еще и в том, что любая крупная катастрофа часто вызывает у людей, особенно мнительных, приступы паники и ложных предчувствий, которые они придумали себе сами. Некоторые граждане отказываются от полетов, другим кажется, что интуиция советует им вообще не выходить из дома.
В любом случае, разгадать феномен предчувствия и управления им ученым пока не удалось, поэтому сводить всю свою жизнь к поиску знаков свыше тоже не следует».
Из личного опыта: рассказ журналиста «МК»
«В начале двухтысячных мы с коллегой полетели в Саратов, чтобы взять интервью у тогдашнего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. Когда пришла пора вылетать обратно в Москву, над городом опустился густой туман. Рейс все задерживали и задерживали, а когда наконец объявили посадку, мы, не сговариваясь, хором сказали: «Давай не будем лететь».
Решили ехать в Москву на машине - благо, нашелся знакомый, который как раз собирался в столицу на своем авто.
Ехали мы тоже сквозь сплошной туман, который накрыл большую часть трассы - мы не ожидали, что погодный фронт растянется так далеко. Было довольно страшно, но умелый водитель довез нас отлично.
В Москве мы узнали, что рейс долетел благополучно. Только вот после его приземления на выезде из аэропорта случилось крупное ДТП с жертвами.
Что это было - простое совпадение, или судьба уберегла нас тогда от чего-то - я гадаю до сих пор...»
ГДЕ ЧАЩЕ ПАДАЮТ
Общепринято считать, что мы отстаем от развитых стран Запада по всем показателям - в том числе по безопасности полетов. Катастрофы самолетов в России действительно случаются часто. Но что говорит статистика? Как выяснилось, и в США, и во многих других государствах крушения воздушных судов - явление отнюдь не редкое.
Страны, в которых произошло больше всего авиакатастроф со смертельными исходами (2012–2016 гг.)*
Происшествия
Оценка 5
Падение самолёта над Синаем — самая крупная катастрофа за всю историю России. 224 человека погибли, среди них было много детей, молодых ребят, семей… Расследования ведутся, и точная причина произошедшего пока так и не была названа. Пока специалисты исследуют место происшествия, мы поинтересовались у экстрасенсов, о том, что же произошло по их мнению. 1 Экстрасенсы о..
Summary 5.0 отлично
Падение самолёта над Синаем — самая крупная катастрофа за всю историю России. 224 человека погибли, среди них было много детей, молодых ребят, семей…
Расследования ведутся, и точная причина произошедшего пока так и не была названа. Пока специалисты исследуют место происшествия, мы поинтересовались у экстрасенсов, о том, что же произошло по их мнению.
Экстрасенсы о самолёте: роковое совпадение
Астролог и нумеролог Владимир Гужов выдвинул мнение, что цифры сыграли не последнюю роль в произошедшем.
Номер рейса, который разбился в Египте, — 9268. Три года назад, во Внуково, тоже произошло крушение и бортовой номер был точно такой же. Но я не могу назвать это простым совпадением. Так как здесь сходятся несколько факторов. Конечно, магия чисел играет роль. Мы это уже знаем от катастрофы Боингов, у которых также совпал номер. Но в данной ситуации есть ещё кое-что. Бывают моменты, когда фамилия и имя совпадают. То есть являются производными от одного имени. В списках погибших я нашёл троих таких людей. Но это ещё не всё. На борту присутствовало несколько человек, которые были полными тезками. Такие люди очень ведомы по судьбе. И они попадают на обречённые рейсы. В нумерологии это весьма объяснимое явление. Также есть традиция, когда нельзя переименовывать корабли или называть новое судно именем затонувшего. Это действует и с самолетами. Номер борта переносить не стоит. Я ведь летел этим же самолетом несколько лет назад, и все было хорошо. Только вот номер у него был совсем другой. Есть ситуации, когда много примет и совпадений встречаются в одном месте. И это уже не случайно. Это должно было произойти. Тут ничего не изменить.
Среди экстрасенсов ходит множество слухов о том, что людям на некоторое время стоит отказаться от использования воздушного транспорта. Некоторое время назад «НЕЧТО» случилась с еще одним воздушным судном, а что говорят?
Экстрасенсы о крушении: это было убийство
Ясновидящая из Казахстана Аделина смогла по фото определить, что произошло в тот день. Она рассказала нам, как именно развивались события, и кто причастен к катастрофе.
«Я вижу, что происходило на борту. Люди читали, смеялись, разговаривали. Все произошло очень быстро. Никто не успел ничего понять, испугаться. Произошёл мощный взрыв. От него и погибли люди. Так же я могу сказать, что за несколько часов до вылета человек в чёрном подходил к самолёту. Это высокий, коренастый мужчина. На нем был головной убор, лицо прикрыто чем-то вроде маски, и черная одежда. Этот человек подложил бомбу, а затем ушёл. Он мусульманин, арабского происхождения. Его подкупила другая страна. Мужчина действовал не по своему желанию, ему заплатили. Дали деньги за убийство, за смерти. За погубленные души невинных. Его без проблем пропустили к самолету, скорее всего, он был в доверии у работников аэропорта. Ещё я вижу, как вокруг него крутятся мужчины в костюмах. Я не могу сказать, кто они. Но эти люди, связаны с террористом финансово. Я допускаю, что это именно они организовали преступление. Знаю, что говорят они на английском, внешне типичные европейцы, или американцы. Более подробно рассказать не могу.»
Все мнения сходятся в одном: это было не случайно, это был организованный теракт. Самая страшная катастрофа последних лет, трагедия для огромного количества семей. И стоит за этим не ИГИЛ, а совсем другие люди. Экстрасенсы считают, что виновные будут наказаны. Ведь все вернётся бумерангом. И такой жестокий поступок не останется незамеченным Высшими силами.
Страшная трагедия в очередной раз потрясла Россию и весь мир. Рано утром 31 октября разбился самолет авиакомпании Когалымавиа , следовавший с туристами из Египта в Россию. На борту находилось более 200 человек. Официальная версия случившегося еще не установлена и поэтому весьма интересно послушать мнение о произошедшем от экстрасенсов.
Экстрасенсы —
люди со сверхспособностями видят об авиакатастрофе в Египте гораздо больше невооруженным человеческим взглядом, чем обычным. Зачастую они могут предсказывать будущее, видеть тайные детали прошлого и прояснять ситуацию. По словам экстрасенсов, в этом деле много скрытых тайн. Почему самолет эксплуатируется более 18 лет? Проходил ли он своевременное обслуживание? Как этот самолет попал в эксплуатацию российской авиакомпании?
Просматривая ситуацию, экстрасенсы в один голос говорят, что ошибки экипажа здесь нет. Как и по официальной информации, так и по словам ясновидящих, самолетом управлял опытный летчик, командир воздушного судна Немов Валерий Юрьевич. Он попросту не мог совершить роковой ошибки. А вот техническое состояние самолета ясновидящие ставят под большое сомнение. Учитывая, что у авиакомпании имеется собственная станция предполетного обслуживания, есть вероятность халатности сотрудников по отношению к своей работе, что послужило причиной поломки и последующей катастрофы.
Версию общества о том, что самолет был сбит зенитной ракетой, выпущенной террористами, экстрасенсы в один голос уверенно опровергают. Эксперты, которые работают над расследованием, также отрицают вероятность террористического умысла. При просмотре информации о случившемся ни один из ясновидящих не почувствовал злых умыслов и действий в этой авиакатастрофе. На данный момент информация о количестве погибших не точная, поступают сообщения о возможно выживших.
Экстрасенсы, направив энергии и получив множество информации сразу с места происшествия, с сожалением говорят о том что живой энергии оттуда не исходит, а значит выживших нет. К большому сожалению, и эксперты склоняются к мнению о том, что погибли все кто находился на борту. Сведя все мнения к одному остается полагать, что действительно именно техническая неисправность стала причиной роковых событий 31 октября на территории Египта. Дальнейшее расследование экспертов должно раскрыть тайну авиакатастрофы , а экстрасенсы в свою очередь теперь направляют силы на помощь родственникам и близким погибших, ведь именно они сейчас больше всего нуждаются в поддержке.Помимо тех кто погиб, испытывает горечь утраты близких и родных, есть ряд людей у которых данная ситуация породила безумную фобию авиаперелетов. Многие вынуждены летать в силу необходимости, зачастую не имея иного выбора. В этом случае необходима помощь не только квалифицированного психолога, чтобы побороть свой страх аэрофобию. Зачастую экстрасенсы работают над аналогичными ситуациями, в том числе прибегая к способам снятия стресса при помощи гипноза
Власти об авиакатастрофе над Синаем
Стало известно, что представители власти Российской Федерации, находящиеся на территории Египта, отказались от какой-либо поддержки Бюро Федерального расследования США, которое намеревалось принять участие в расследовании Синаевской катастрофы. Экстрасенсы о ФБР говорят, что их намерения не столь чисты, как они это преподнести пытаются, потому как главная цель правительства США – это не утратить свою силу. Боятся они перемен и потери своей влиятельности.
Авиакатастрофа — это теракт или иностранное вмешательство?
Как известно из достоверных источников, американская Федеральная службы была готова предоставить помощь в криминалистике и судебной деятельности. Вот правда решающее слово стояло за правительством Египта.
Джош Эрнест – официальный представитель правительства США заявил, что «ОНИ» (США) предоставили и Египту, и Российской Федерации все разведывательные данные, которые у них имелись. Речь идет о крушении пассажирского российского Аэробуса А 321. Но конкретных выводов относительно причины падения еще не сделала ни одна из стран. Некоторые экстрасенсы о авиакатастрофе говорят, что причиной падения самолета является террористическая группировка, которая уже на протяжении длительного времени действует на территории Синая. Причем необходимо отметить, что именно эта экстремистская группа участвовала в ранее спланированном подрыве аэропорта.
Почему о террористическом акте говорят большей уверенностью, чем о любой другой причине крушения? Одной из причин так думать является высказывание президента Америки относительно вероятного взрыва, прогремевшего в самолете. Опять же предположение построено на основе имеющейся информации у ФБР.
Само собой, что вся информация не может быть на сто процентов достоверной, тем не менее уже имеются новые данные и уже говорят совершенно в другом ключе.
Девятого ноября в прессе появилось заявление от Министерства иностранных дел Англии о том, что имеется ряд доказательств произошедшего авиатерракта. Вероятность того, что воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «Когалымавиа» составляет 87%. Экстрасенсы о авиакатастрофе говорят, что не стоит иным государствам пытаться наставить власти РФ. Ведь как ни крути, а в помощи над расследованием авиакатастрофы на Украине Россия получила отказ.
Как известно аэробус известной российской компании «Когалымавиа» потерпел крушение тридцать первого октября. Самолет отправился по маршруту «Шарм-эль-Шейх» — «Санкт-Петербург». Стоит отметить, что никто из людей, находившихся на борту судна не выжил. В большинстве своем это были россияне.
Расследование ведется по сей день. Власти государства Российского пока что не дают официального заявления относительно крушения самолета. А вот остальные страны уже готовы полной уверенностью заявить, что во всем виновны участники террористической группировки «ИГИЛ».
В официальном расследовании участвуют такие государства, как Франция, РФ, Египет, Ирландия и Германия, но только правительство США пытается навязать личное мнение всем окружающим. Экстрасенсы о ФБР и их методах ведения расследования говорят, что ведут себя они так, как- будто работают в своем собственном государстве. Они не стесняются ни в действиях ни в словах.
После того как в России разбился пассажирский лайнер , унеся жизни 71 человека, Telegram-канал "Медиатехнолог" написал, что, "в соответствии с теорией вероятности и мировой статистикой, в ближайшем месяце должно случиться крупное авиа-ЧП". И оно произошло — в Иране разбился пассажирский франко-итальянский самолет , погибли 66 человек. "Правда.Ру" разбиралась по существу дела.
Что надо знать, садясь в самолет
Что такое самолетопад?
Действительно, есть такой закон парных случаев, однако его суть объясняется философами и физиками по-разному. Речь идет о повторяющихся ситуациях — притом ситуациях необычных и даже экстраординарных. Классический пример: человек сталкивается с необычной поломкой машины, и кто-то из водителей останавливается на дороге и помогает устранить неполадку. Несколько дней спустя тот же человек останавливается сам, чтобы помочь незнакомцу, и обнаруживает аналогичную проблему с чужим автомобилем.
Значит, "самолетопад" в авиации существует. То есть, если разбился один самолет, то скоро жди падения другого и по сходной причине?
Как сказал "Правде.Ру" заслуженный пилот России, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник, у летчиков существует много разных примет. Нельзя, например, фотографироваться перед полетом, или если к самолету подходят двое летчиков, то лететь нельзя. Такая примета была в годы Великой Отечественной войны, считалось, что одного из них непременно убьют. Или, например, "у нас десятилетиями раз в три года случалась катастрофа с Ан, а потом с Як. Поэтому "когда разбивался, допустим, Ан-2, все летали на них спокойно, ждали катастрофы Як-18".
Как Кармалеев предсказывал авиакатастрофы?
Эксперт "Правды.Ру" вспомнил, что в недавней катастрофе на Ан-148 погиб Борис Кармалеев, который преподавал в высшем авиационном училище в Ульяновске и разрабатывал теорию авиакатастроф. "Кармалеев угадывал в 90 процентах и более случаев: когда и в каком регионе будет какая катастрофа, и какого самолета". Он, по словам пилота, предугадал катастрофу Ту-154, того самолета, который взорвала чеченка смертница, лайнера Ту-154М компании "Внуковские авиалинии" — у города Лонгйир на Шпицбергене. Он же предсказал, что следующей катастрофой должна была стать катастрофа Ил-86 "Внуковских авиалиний".
"Я занимался тогда новым самолетом Ту-204, проводил авиационные испытания. Меня вызвал директор "Внуковских авиалиний" и поставил задачу навести порядок в летном директорате, потому что Кармалеев предсказал катастрофу Ил-86", — уточнил Юрий Сытник. Трагизм в том, что, угадывая эти катастрофы, свою гибель Кармалеев предугадать не смог, заметил эксперт Pravda. Ru.
Пилот не верит в создание авиационной службы предсказаний. "Никто не верит, Кармалеев был энтузиастом, кто-то у виска крутил, а тот же Александр Васильевич Нерадько (руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. — Ред. ) посмеивался. А когда катастрофа происходила, я ему говорил: "Ну, что?" А он отвечал: "Это совпадение". Не может быть на протяжении 20 лет столько совпадений", — сказал "Правде.Ру" Юрий Сытник.
У психически здорового человека нет "дуплетов"
Между тем, директор Центра "Летаем без страха" Алексей Герваш , такого понятия, как "самолетопад", не знает. "Я серьезный специалист в серьезной области и не занимаюсь ахинеей, — сказал Алексей Герваш "Правде.Ру". — В Иране разбился самолет. Окей, что дальше? А еще в Катманду поезд сошел с рельсов, а еще автобусы в Занзибаре в пропасть провалились... И что? Если у человека здоровая психика, он понимает, что в этом огромном мире происходят единичные события. Они были всегда, они есть, они будут. Что теперь, не жить что ли? А если человек нездоровый, то ему, конечно, какие-то постоянные доказательства своей правоты нужны".
"Точно так же можно сказать, что автокатастрофы всегда происходят дуплетами. Сегодня в Москве разбилась машина, три человека погибло, и завтра разбилась, значит, они дуплетами происходят. Это мышление абсолютно некорректно", — резюмировал в беседе с корреспондентом "Правды.Ру" Алексей Герваш.
"Есть многое на свете, друг Горацио…"
Заметим, что, по мнению ученых, секрет закона парных чисел состоит в способе восприятия людьми реальности: после каких-то событий они начинают замечать то, что игнорировали прежде. То есть парность можно обнаружить везде при желании.
Существует также мистическое объяснение подобных ситуаций. Закон парных случаев всегда основывается на том, что человека что-то удивило или даже шокировало. Сильные эмоции заставляют его снова и снова думать о ситуации, опасаясь ее повторения. В итоге мысли становятся материальными и нежелательное событие происходит.
Как сказал Юрий Сытник, "мы же не знаем, кто мы на земле, откуда пришли. Сотворил нас Господь, это ясно. А какие силы нами движут и как — нам это все пока, увы, неизвестно".